Знаменитый стиль одри хепберн (50 фото)

Бежевый с ног до головы

С возрастом гардероб Хепберн стал еще более рафинированным: строгие зауженные брюки, накрахмаленные рубашки и аккуратные свитеры — новые предпочтения стали следствием больших перемен в профессиональной и личной жизни актрисы. Завершив в 1989 году съемки в фильме «Всегда», который в итоге стал последним в ее карьере, Одри бросила все силы на помощь голодающим и больным детям в качестве посла ЮНИСЕФ. Этим Хепберн занималась до самой смерти в 1993-м.

Она относилась к работе предельно серьезно, так как именно ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) спас ее от голодной смерти в годы Второй мировой. В перерывах между оказанием неотложной помощи на местах Хепберн выступала с отчетами перед Конгрессом США, а также занималась сбором средств для организации.

Одри Хепберн и Ричард Дрейфусс в картине «Всегда», 1989

Sunset Boulevard

Особенности стиля

Образ знаменитой кинодивы и модели можно считать уникальным и неповторимым. Он актуален вот уже не один десяток лет. Хотя сама Одри всегда говорила о том, что любая женщина с легкостью может выглядеть как она, ведь для этого всего лишь нужно выбрать большие очки, надеть платье без рукавов и зачесать волосы. На деле же все оказывалось не так легко, а потому у Одри были миллионы поклонниц и поклонников во всем мире. Ее образ всегда был запоминающимся и притягательным.

Одри не любила излишне выделяющиеся вещи, она ценила простоту, элегантность и лаконичность в вещах. В ее образах не найти чрезмерно открытого декольте или очень обтягивающих тело платьев. Однако актриса любила расставлять акценты, отдавая предпочтение ярким деталям в образе.

Считается, что именно благодаря героине, которую сыграла Одри в фильме «Завтрак у Тиффани», в моду вошли очки «кошачий глаз», крупные серьги и широкополые шляпки.

Секреты красоты без всяких секретов

Признать свои недостатки – такой совет дала Одри своим фанатам. Она никогда не считала себя красавицей – чувствовала себя слишком высокой, худощавой и плоской. Однако отказывалась выровнять передние зубы и выщипать слишком густые брови

Платья акцентировали внимание на ее тонкой талии и стройных ногах

Секреты ухода, опубликованные в 1953 г., обнаружили, что никаких секретов у Одри Хепберн и нет. Волосы она мыла специальным шампунем от Philip Kingsley. Поскольку у нее была сухая кожа – пользовалась кремами и косметикой от Dr. Ernest Laszlo. Будучи актрисой, всегда спала после обеда, чтобы восстановить силы. Ложилась спать Одри также слишком рано и хорошо высыпалась, поскольку без сна «чувствовала себя больной». Одри не увлекалась спортом, не имела личного тренера и не делала силовых упражнений. На старых фото она часто позирует на велосипеде – езда помогала держать ноги в тонусе. В поздние годы Одри ежедневно подолгу гуляла с собаками, дышала воздухом и наслаждалась пейзажами.

Диета как стиль жизни

Из-за избыточной худощавости людей всегда интересовало, не страдает ли Одри анорексией. Как балерина, в еде она придерживалась строгой дисциплины, поэтому находилась на диете всю жизнь. Журнал «Хорошая домохозяйка» писал: «Она всегда ест одинаковый завтрак: два вареных яйца, кусочек зернового хлеба, три-четыре чашки кофе с молоком. На ланч – домашний сыр и фруктовый салат или йогурт с сырыми овощами. На обед – мясо с вареными овощами». В более поздние годы любимым ежедневным блюдом Одри стали спагетти с помидорным соусом, которые она совмещала только с салатами. С тех пор как Одри пришлось голодать во время войны, у нее осталась большая страсть к шоколаду. Актриса избегала любых десертов, но шоколадом лакомилась ежедневно.

Макияж

Одри не пользовалась пудрой, поэтому ее кожа имела естественный вид, а из помад предпочитала нежно-розовые и персиковые оттенки. Впоследствии визажисты вывели формулу макияжа Одри Хепберн: идеально ровный цвет лица с акцентом на выразительных глазах.

Одри рисовала подводкой неширокие стрелки, отступив одну четверть длины верхнего века от внутреннего уголка, и вела стрелку к внешнему уголку, слегка поднимая ее вверх, но не выводя сильно наружу. Иногда наносила светло-серые или светло-коричневые тени. Ресницы щедро красила тушью, хоть чаще носила накладные.

Прическа

«Визиткой» Одри стала коротенькая гривка – идея Живанши. Чаще всего она подбирала волосы аккуратно наверх, в элегантную французскую «раковину» – это открывало тонкую шею и придавало образу аристократичности.

Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион» Носите солнцезащитные очки круглый год!

Рассказывая о must have гардероба зимы 2016, мы писали то же самое: солнцезащитные очки делают образ в разы интереснее и эффектнее, и рекомендовали носить их круглый год. Действительно, уже во времена Одри, в 50-60- х годах, солнцезащитные очки были не только полезным изобретением, но и стильным аксессуаром, без которого образ был неполным.

«Как украсть миллион» — вот где легендарные солнцезащитные очки мы видим на Одри Хепберн. Многие ошибочно полагают, что это Ray Ban. Спешим развеять миф: аксессуар принадлежит фирме Goldsmith. В «Завтраке у Тиффани» Одри носила модель той же фирмы под названием Manhattan, а вот в «Как украсть миллион» — темные очки в белой оправе, на основе которых Карлом Голдсмитом была позже создана модель Audrey — в честь актрисы.

Очки можно надевать в любое время года, и комбинировать их с любой одеждой — вечерними платьями, теплыми пальто, нарядами для активного отдыха. Но самый стильный look получается именно в стиле Одри: как в «Завтраке у Тиффани» с черным платьем, или как в «Миллионе» — в белой оправе с таким же белым монохромным нарядом.

Непорочный успех

История Одри Хепберн со стороны может показаться сказкой. Как Золушка, она чудом попадает в Голливуд, и первый фильм «Римские каникулы» приносит дебютантке «Оскар» за главную роль. Одри – полная противоположность тогдашним «секс-бомбам» кино: аристократизм, женственность, худощавость и осиная талия, объемом 50 см. Она не только иначе выглядела, она иначе строила свою жизнь и карьеру.

В Голливуде 50-х, где роли получались, обычно, в спальнях кинобоссов, продюсеры и режиссеры наперебой соревновались за контракты с ней. Вся магия Одри была сосредоточена в ее взгляде. В глазах, больших и глубоких, читались все мысли, которые роились в ее голове: страх, боль, озорство, ум и надежда. Играла ли Одри эти чувства, или просто вспоминала собственные?

Война застала ее подростком, и она часто видела переполненные вагоны, которые везли евреев в лагеря смерти, лица детей. Однажды девочка несла еду для сбитых пилотов и чудом убежала от немцев, которые отправляли женщин на военные кухни. Она спряталась в подвале, заставила себя не бояться крыс и в полузабытье просидела там целый месяц. За все это время она съела только шесть яблок и полбуханки хлеба – все, что было в корзинке. Голландия была освобождена на 16-летие Одри, 4 мая. Она выжила, но здоровье было сильно подорвано – девочка заболела желтухой и астмой, и в результате недоедания обмен веществ так и не нормализовался. Вот в чем таились причины ее избыточной худощавости и веса 45 кг при росте 170 см. Но силы воли Одри было не занимать.

В разгар войны девочка занялась балетом. Именно тогда у нее зародилась мечта стать прима-балериной. Однако по стандартам она была слишком высока для балерины. После месяцев занятий в школе Мари Рамбер в Лондоне, мадам отозвала ее в сторону и сказала, что хотя у нее прекрасная техника, и она может учиться, но ей никогда не стать прима-балериной. Годы спустя Одри созналась, что в тот день она пошла домой и хотела просто исчезнуть. Впрочем, именно балетные занятия стали решающими для ее киноуспеха и славы иконы стиля. «Для танцоров техника превращается в жизненную привычку. Даже когда мы расслаблены, мы не выглядим неряшливо. Моя учительница, когда видела скрещенные руки или сутулые плечи, сильно била указкой по пальцам… Танцовщицы умеют чувствовать, когда их осанка не достаточно грациозна».

Макияж и прическа

Одри Хепберн не боялась делиться секретами своей красоты, одним из которых был ее удачный и нравившийся многим дамам макияж. Актриса использовала угольно-черную подводку для глаз, а также не жалела туши для ресниц, чтобы взгляд казался распахнутым, но при всем при этом макияж не выглядел вызывающим, а только подчеркивал природную красоту.

Нежным оттенком румян актриса слегка подчёркивала скулы, помаду выбирала в зависимости от повода. Губы визуально увеличивала при помощи карандаша в тон помаде.

Считается, что именно Одри ввела моду на высокие прически с начесом после исполнения ролей в некоторых фильмах. В жизни же модель могла носить простые укладки с полностью собранными волосами, не привлекающие чрезмерного внимания. Также актриса носила челку, которая иногда была слегка подкручена или уложена набок.

Аксессуары

Одри очень любила шелковые платки. С их помощью она расставляла особые акценты в своих образах. Особенно выигрышно платки гармонировали с крупными солнцезащитными очками, которые предпочитала носить актриса.

Она могла запросто выбрать аксессуар к любому своему образу. Очень любила шляпы самых разных цветов и размеров. При помощи шляпы с полями Одри могла подчеркнуть черты лица, а с помощью шляпы без полей – роскошную длинную шею.

Нередко на снимках можно заметить, что актрисе нравились различные обручи для волос, а также она любила носить самые разные серьги: от маленьких круглых до крупных и свисающих. Ей также очень нравились разнообразные украшения для шеи.

Голодное детство

На фото ниже — будущая звезда Одри Хепберн. Ей здесь чуть больше года.

1930 год

Спустя много лет она напишет:

В младенчестве Одри перенесла острую форму коклюша. Ее сердце остановилось на несколько секунд. Мать спасла ее.

Это будет не последняя встреча Одри со смертью.

Она была робким ребенком. Предпочитала находиться вдали от родителей, которые то и дело ссорились, хотя отец подолгу пропадал в заграничных командировках.

Мать, представительница аристократического голландского рода, в 1934 году отправила Одри в Англию, в школу-интернат, надеясь, что там дочь избавится от застенчивости.

Одри 5 лет

В пятилетнем возрасте девочка оказалась за 250 км от родного дома. Сперва она скучала по родителям и мало общалась с другими ученицами, но после освоила британские порядки, заговорила на английском. И полюбила Англию. Именно здесь она увлеклась танцами. В стенах британской школы-интерната появилась мечта о сцене.

Одри 7 лет

Однако мечту о балете разрушила война.

В середине тридцатых годов зловещая сила одолевала Европу. Эта сила была фашизмом, и ей симпатизировали родители Одри Хепберн. Но если мать с началом войны отреклась от своих взглядов и даже стала помогать голландскому «Сопротивлению», то отец остался им верен.

В 1935 году он ушел из семьи. Его исчезновение стало первой травмой для Одри.

Одри с отцом 1933 и 1934 года

Страх потерять любимого человека не покидал ее многие годы, даже когда она стала звездой и ею восхищались миллионы.

Одри 10 лет

Самую разрушительную в истории человечества войну Одри с матерью встретили в Голландии. Они поселились в маленькой деревеньке неподалеку от города Арнема. Мать зря надеялась, что здесь они будут в безопасности. 10 мая 1940-го немцы вторглись в Голландию. Слабую и неподготовленную армию нападение застигло врасплох. Город Арнем оказался в окружении.

Около пяти тысяч человек погибли и восемь тысяч остались без крова в результате пятидневных боев. А спустя несколько месяцев после нападения в стране начался продуктовый дефицит.

Одри с матерью в 1942 году

В начале 1942 года Гитлер усилил антисемитскую политику. Об ужасах, которые тогда происходили в Европе, мы знаем много, но, к счастью, только по фильмам, книгам, фото. Одри Хепберн, как и другие очевидцы тех событий, видела многое своими глазами. 13-летняя девочка запомнила на всю жизнь поезда, в которых фашисты отправляли еврейские семьи в лагеря смерти.

Из воспоминаний Одри Хепберн:

Дядя Одри был казнен нацистами. Еще один родственник попал в плен. Но несмотря на опасность, она, как и мать, оказывала помощь Сопротивлению.

На детских фото Одри Хепберн мало отличается от современных девочек. Обычный, угловатый подросток. В нем сложно узнать легенду кинематографа.

А еще сложнее поверить, что эта хрупкая девочка подвергала себя смертельной опасности, принимая участие в борьбе с фашизмом.

Она ездила по деревням на велосипеде, на контрольно-пропускных пунктах прикидывалась невинной девочкой, выполняющей хозяйственные поручения, и передавала сведения от одного участника Сопротивления другому. Это была первая ее роль — роль курьера.

А впереди — разгром Сопротивления, толпы беженцев и «голодная зима» — так голландцы назовут зиму 1944 году, унесшую 18 тысяч жизней.

Чтобы не умереть от голода, люди ели луковицы тюльпанов и собачьи галеты.

Одри была так истощена, что к концу зимы почти не вставала. Голодная зима хотела забрать и ее жизнь. Но Одри выжила. В апреле на Голландию были сброшены продукты, тысячи людей спаслись от голодной смерти.

Вскоре произошло еще одно радостное и самое долгожданное событие — освобождение от фашистской оккупации.

Несмотря на радость от освобождения, Одри, как и тысячи людей, была потрясена ужасами войны. В 1945-м у нее был дефицит веса, она страдала желтухой и астмой.

После войны ЮНИСЕФ помогал людям продуктами и медикаментами. Были организованы центры восстановления для детей, среди которых оказалась и Одри Хепберн. Фото того периода, весны и лета 1945 года, мало по понятным причинам. Однако сама актриса будет часто вспоминать те страшные дни и людей, которые помогли ей. И когда-нибудь решит отдать долг — помочь тем, кто голодает. Но это потом, много лет спустя… Когда она будет не голодной девочкой из города Арнема, а блистательной Одри Хепберн.

Кино и личная жизнь

Одри нужна была работа. И она решила воспользоваться своими хореографическими навыками и начала посещать кастинги в лондонские мюзиклы. 

Выглядела Одри необычно. Субтильная фигура и взгляд лани отличали ее от других девушек.

Вскоре Одри получила эпизодическую роль в кино.

Стремительный прорыв, который сделает ее звездой, был совсем близок.

В 1951 году Одри Хепберн отправится в Монако на съемки в фильме «Дитя Монте-Карло», где, можно сказать, случайно, получит главную роль в мюзикле «Жижи», который в ноябре произведет фурор. Примерно в это время ее пригласят в Голливуд. И здесь Хепберн заметит режиссер Уильям Уайлер, готовящийся к съемкам новой картины.

После того как «Римские каникулы» вышли в прокат, на Одри Хепберн обрушилась немыслимая слава. Весь Бродвей и Голливуд были у ее ног. Более того, она получила «Оскар» за лучшую женскую роль.

В Голливуде отныне создавались роли специально под Одри Хепберн. Фото ее были повсюду. Она стала звездой, причем мгновенно, после первой главной роли.

С чем связан был столь внезапный успех? Дело в том, что Одри была больше, чем звездой. Она в одиночку изменила стиль, создала новый голливудский образ. В те годы, когда ценились пышногрудые блондинки вроде Мэрилин Монро, на сцену вдруг вышла хрупкая девушка естественной красоты. Внешность Одри была чем-то совершенно новым.

Однако сама она, будучи человеком скромным, красавицей себя не считала. Часто ей казалось, что она недостаточно хороша и больше всего боялась, что на ней, такой некрасивой, никто не захочет жениться.

Между тем желающий вскоре нашелся. Актер Мел Феррер.

Они впервые встретились на банкете, и между ними тут же вспыхнула страсть.

Личная жизнь налаживалась. От режиссеров отбоя не было. Однако вместе со славой пришли усталость и стресс. В 1954 году Одри Хепберн выкуривала больше пачки сигарет в день. У нее был недостаток веса в восемь килограммов. Врачи посоветовали сделать перерыв.

Летом Одри Хепберн с Мелом Феррером отправились на швейцарский курорт. Она влюбилась в здешние красоты. «Больше нигде в мире я не испытываю такого спокойствия» — скажет она как-то об Альпах.

В Швейцарии Феррер сделал ей предложение. Они поженились, когда Одри было 25 лет. А вскоре она обнаружила, что беременна.

Однако радость была недолгой. Первая беременность закончилась выкидышем.

От отчаяния ее спасал кинематограф. Хепберн бросалась от одной роли в другую, не жалея ни душевных, ни физических сил. 

Спустя четыре года после первого выкидыша случился второй.

«У меня было чувство, как будто я вот-вот потеряю разум. Я не могла понять, почему у меня не может быть детей. Ведь сколько себя помню, самой большой моей мечтой были дети» — вспоминала позже Одри Хепберн.

На следующем фото — актриса с мужем и старшим сыном Шоном. 

В июле 1960 года мечта Одри наконец стала явью.

Голливуд ей не позволял долго находиться в кругу семьи. Ей предстояло сыграть роль, которая превратит ее в живую легенду. Роль Холли Голайтли в экранизации книги Трумена Капоте.

В «Завтраке у Тиффани» Одри Хепберн сделала то, на что в шестидесятые годы не могла пойти ни одна актриса, дорожившая репутацией. Она сыграла девушку легкого поведения.

В то время картина о такой особе выглядела бы скандально. Если б эту особу не сыграла непревзойденная, утонченная любимица публики Одри Хепберн. В ее исполнении легкомысленная девица превратилась в независимую, свободомыслящую женщину.

Холли Голайтли стала одним из самых ярких образов в кино. Одри Хепберн получила еще одну номинацию на «Оскар». 

Казалось, ее успех будет вечным.

Феррер, однако, не хотел быть всего лишь мужем Одри Хепберн.

Брак с ним просуществовал 14 лет. 38-летняя актриса осталась одна.

Развод она переживала так тяжело, что обратилась за помощью к психиатру Андреа Дотти.

Он стал вторым мужем актрисы и отцом её младшего сына. 

Близким и друзьям Одри Дотти не нравился — он был известным ловеласом. Но она не слушала сплетен, какое-то время не замечала измен. И прожила с ним десять лет.

Только в 50 лет Одри Хепберн встретила настоящую любовь — голландца Роберта Уолдерса, с которым у нее, как оказалось, много общего.

Он так же, как и она, пережил «голодную зиму». В годы войны они находились друг от друга на расстоянии нескольких километров.

Стиль Одри

Одри Хепберн можно назвать иконой стиля в 20 веке. На каждый день она предпочитала обычные образы по типу брюк или юбки в сочетании с джемпером. Эта знаменитая актриса могла надеть обыкновенные брюки и джемпер и это сразу становилось модным веянием.
В кино же она появлялась в платьях невероятной красоты. И ещё можно поспорить платье украшало Одри или наоборот.

Платье с открытыми плечами и вырезом лодочка

В платье такой модели Одри Хепберн снималась в фильме»Сабрина». Это было чёрное коктейльное платье. Платье полностью облегчало до талии и далее продолжалось пышной юбкой до колен. Интересен был вырез — он был горизонтальный, но спина при этом была открыта. Такая модель идеально подчеркивала длинную тонкую шею, хрупкий торс и тонкую талию.
Сейчас существует много похожих моделей платьев. Оно прекрасно подойдёт в нынешней моде.

Маленькое чёрное платье

В фильме «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн появляется в черном платье. После того как в свет вышел фильм это самое платье стали называть маленьким черным платьем. В нем идеально все: длина, фасон, рукава, слегка открытая спина. Многие женщины после экранизации стали носить подобные платье.
И в наше время такой классический фасон платья подойдёт для самых разных целей. От ежедневного похода на работу до праздничных мероприятий. К платью подойдут любые украшения, как массивные для стильных образов, так и маленькие аккуратные для любительниц классики.
Также вы можете ознакомиться с отдельной статьей о маленьком черном платье.

Укороченные брюки

У каждой девушки сейчас в гардеробе есть укороченные брюки. А ведь это одни из любимых моделей брюк Одри. Она носила укороченные брюки (капри) облегающего кроя.
В повседневной жизни у Одри был самый частый образ это укороченные брюки и джемпер. Ведь согласитесь, это и сейчас самый удобный и практичный образ.
Брюки обычно были темных цветов. А в качестве обуви были туфли на плоской подошве по типу балеток.

Рубашки

Ещё одной любимой вещью в гардеробе Одри Хепберн были рубашки. Чаще всего это были белые рубашки, но модели самые разные. Это были рубашки без рукава, с коротким рукавом, с длинными. На некоторых рубашках был бант, по типу галстука.
Одри комбинировала рубашки чаще всего с юбками в форме трапеции в складку. Длина юбки до колена или середины щиколотки. Образ завершается широким ремнем на талии, что подчеркивает ее потрясающую утонченность.


Такие же модели рубашек в моде и сегодня. Вы можете полностью повторить образ знаменитой Одри Хепберн, потому что такие рубашки являются классикой.

Брюки в клетку виши

Еще одна ставшая культовой модная находка Хепберн — это брюки в клетку виши. В гардеробе актрисы было много вариаций: монохромные, розовые, с принтом скатерти для пикника. Такие брюки она носила с любимыми балетками и лаконичными белыми топами. Впервые этот образ Одри примерила в 1955 году на фотосессии у Нормана Паркинсона — дело было в Италии во время работы над «Войной и миром» (1956) — и с тех пор не раз к нему возвращалась. Интересное наблюдение — комплект из клетчатых брюк и однотонной блузки стал своего рода униформой для съемок с животными, будь то ослик, собака или любимец Хепберн — олененок по прозвищу Пиппин.

Одри Хепберн с мужем Мелом Феррером в Италии, 1955

Archive Photos

Короткое конфетно-розовое свадебное платье

В жизни Хепберн было несколько знаковых романов. За своего первого избранника Мела Феррера она вышла в 1954 году, будучи совсем юной, в платье с длинными рукавами, которое оценят преданные поклонники марки Batsheva. Спустя 14 лет они развелись, и в 1969-м Одри вышла за итальянского врача-психиатра Андреа Дотти. На сей раз она отправилась под венец в мини конфетно-розового цвета с высоким воротом, расклешенными у запястья рукавами, напоминавшими цветочные бутоны, и косынкой в тон. Этот образ выглядит свежо и сегодня, напоминает о римском периоде жизни Хепберн — она тогда предпочитала яркие цвета, гигантские очки и аккуратные пальто с поясом. 

Одри Хепберн и Андреа Дотти в день свадьбы, 1969

Bettmann

Роман

«Я так же зависима от Юбера Живанши, как американцы – от своего психоаналитика». О. Х.

О самом длительном и самом громком «романе» Одри Хепберн мир не устает говорить и до сих пор. Они встретились на заре своих карьер: Одри было 25, Юберу Живанши – 26. Одри прилетела в Париж в надежде подобрать костюмы для фильма «Сабрина». Когда она переступила порог салона Живанши в льняных штанах, короткой футболке, сандалиях и шляпке с надписью «Венеция», Юберу показалось, что это напуганная зверушка. Он отказался делать для нее одежду, поскольку был занят работой над новой коллекцией. Она попросила взглянуть уже на готовые, примеряла несколько вещей и воскликнула: «Это именно то, что мне нужно!». Одри хотела вечернее платье с обнаженными плечами, которое бы скрывало впадины вокруг шеи, но подчеркнуло саму шею. Творение Живанши стало настолько популярным, что и получило название «декольте Сабрина».

Юбер Живанши создал одежду для большинства фильмов Хепберн, получил за них множество наград и мировое признание. Образ Холли в «Завтраке у Тиффани» в маленьком черном платье, с диадемой в волосах и мундштуком стал классикой кино и вечным вдохновением для моды. В 2006 г. это платье было продано почти за миллион долларов. Живанши создавал одежду и для не экранного образа Одри, благодаря чему она стала самой красиво одетой женщиной мира. «Лишь в его вещах я чувствую себя сама собой». Живанши добавит: «Вся ответственность за образ Одри лежит на ней самой. Она делает выбор. Я лишь помогаю». Время покажет, что их отношения были значительно глубже и сильнее. В 1957 г после выкидыша у Одри была сильная депрессия. Чтобы как-то ее развлечь, Живанши сделал сюрприз – исключительно для нее создал аромат L’interdit («Запрещенный»), которым запрещал ей грустить.

Аромат понравился друзьям Одри, она попросила выпустить его на массовый рынок и предложила свою помощь в рекламной кампании. Результатом стал плакат с фото Одри и надписью: «Раньше она была единственной женщиной в мире, которая носила эти парфюмы. L’interdit. Создано Живанши для Одри Хепберн». Одри отказалась от компенсации за использование своего имени. Она сказала, что слишком сильно ценит дружбу с Живанши и хотела просто помочь ему. Она была его музой свыше 30 лет. Она путешествовала с 52-я чемоданами – говорили, что у нее одежды больше, чем поместится в бассейне. Через два года после ее смерти он покинул свой модный дом со словами, что в каждой коллекции осталось ее сердце.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя крепость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: